Упаковка нашей продукции

Мы прилагаем максимальные усилия для того, чтобы наша продукция доехала в целости и с сохранением внешнего вида до конечного покупателя. Здесь мы публикуем минимальные наши действия при упаковке рамок и ульев.

Вот именно в таком виде мы сдаем нашу продукцию на терминалы транспортных компаний. Никаких рамок «росыпью» или в мешках мы не отправляем. Мы не отправляем улья и рамки в мешках. Если вы получили в терминале выдачи груз упакованный иначе – созвонитесь с нами. Если упаковка нарушена составляйте Акт вместе с сотрудниками ТК.

Если Вам необходима дополнительная упаковка, обязательно указывайте это в комментариях к своему заказу или по телефону. Стоимость такой услуги определяется транспортными компаниями и оплачивается за счет покупателя.


Упаковка рамок

Каждая целая упаковка верхов, низов и боковых планок изначально стянута как минимум двумя стреппинг-лентами с использованием специальной запаячной машины. Цвет ленты может меняться от партии к партии. Никаких скотчей для стягивания упаковок мы не применяем.

При отправке рамок в количестве до 300 комплектов пачки с рамками заворачиваются в термоплёнку в специальной упаковочной машине.

упаковка рамок до 300 штук



Если количество рамок меньше целой упаковки (например, при отправке с ульями), то в таком случае рамки могут быть просто завернуты в термоплёнку или стретч-плёнку.

Для заказов свыше 300 комплектов рамок, целые упаковки складываются на поддон в транспортной компании (ТК), и весь поддон заматывается в стретч-плёнку.

При отправке рамок вместе с ульями, пачки с рамками складываются внутрь ульев, без дополнительной упаковки.


Упаковка ульев

При заказе ульев в количестве 1-2 штуки, каждый улей в собранном виде стягивается двумя стреппинг-лентами с установкой стяжных скоб. Затем каждый улей обматывается стретч-плёнкой.

упаковка 1 улья 4-5 корпусов



упаковка 2 ульев по 5 корпусов



При заказе свыше двух ульев, улья складываются на поддон транспортной компании, затем весь поддон с ульями упаковывается в стретч-плёнку.

упаковка 4 ульев по 6 корпусов



Также хотим отметить, что при любом количестве ульев, корпуса, донья и подкрышники помещаются внутрь других корпусов. Это позволяет экономить на объеме отправляемого груза, что сказывается на итоговой стоимости транспортных услуг.